27.12.2019

Касательно горячей линии

Уважаемые коллеги!

Следуя лучшей мировой практике корпоративного управления, АО НК «КазМунайГаз» стремится улучшать существующие корпоративные стандарты, в том числе согласно рекомендациям АО «Самрук-Қазына». Так, Совет директоров АО «Самрук-Қазына» утвердил Политику инициативного информирования, которая определяет основные принципы, требования и меры, направленные на неукоснительное соблюдение норм казахстанского антикоррупционного законодательства.   

В соответствии с Политикой инициативного информирования в АО НК «КазМунайГаз» работает единая централизованная «горячая линия», администрируемая независимой компанией «Делойт».

Всем работникам в случае возникновения подозрений или имеющейся информации о нарушении Кодекса деловой этики, в том числе о фактах коррупции, мошенничества, неэтичного поведения, следует направлять инициативное сообщение на «горячую линию»:

Все сообщения, в том числе анонимные, принимаются и обрабатываются операторами независимой компании «Делойт», далее передаются ответственным сотрудникам АО НК «КазМунайГаз», которые обеспечат их профессиональное и конфиденциальное рассмотрение. АО НК «КазМунайГаз» гарантирует рассмотрение всех поступивших сообщений.

Для того чтобы ответственные работники АО НК «КазМунайГаз» отреагировали на Ваше сообщение своевременно и эффективно, пожалуйста, обратите внимание на следующие критерии:

  • Будьте инициативными - сообщите об инциденте сразу, как только Вам стало о нем известно;

  • Оставайтесь непредвзятыми - указывайте только факты, а не ваше отношение к ним или суждения о фактах;

  • Не забывайте о полноте и точности предоставляемой информации - сообщите как можно больше информации, известной Вам (даты, имена и должности сотрудников и связанных с ними лиц, названия компаний, адреса и прочее);

  • Предоставьте подтверждение - сопровождайте изложенные факты подтверждающими документами, ссылками на такие документы или укажите лица, которые смогут подтвердить 

Горячая линия по вопросам этики и коррупционных нарушений работает круглосуточно и без выходных. При этом телефонные звонки, поступающие в рабочие дни с 09.00 до 18.00, принимаются дежурными операторами независимой компании «Делойт», в остальное время (нерабочее время, выходные/праздничные дни) телефонные обращения поступают на автоответчик и обрабатываются операторами на следующий рабочий день.

Важно! Данная горячая линия не является экстренной службой, а также службой работы с потребителями. Если ситуация, о которой Вы хотите сообщить, представляет непосредственную угрозу жизни и здоровью, Вам следует незамедлительно позвонить по номеру вызова соответствующих экстренных служб.