Қауіпсіздік және экология
Біз барлық нормаларды сақтаймыз
Политика в области качества
Основным направлением деятельности ТОО «KMG Systems & Services» (далее – Товарищество) является деятельность, связанная с созданием и эксплуатацией Северо-Каспийской экологической базой реагирования на разливы нефти (далее - СКЭБР) и оказание услуг, связанных с созданием объектов инфраструктуры поддержки морских нефтяных операций, проводимых на шельфе Каспийского моря по ликвидации аварийных разливов нефти (далее - ЛАРН).

          Товарищество оказывает услуги:

Ø    по аренде объекта СКЭБР, полностью оснащенной современным оборудованием и готовой к эксплуатации в случае чрезвычайной ситуации;

Ø    по жизнеобеспечению и техническому обслуживанию СКЭБР;

Ø    по ликвидации аварийных разливов нефти в северной части Каспийского моря, связанные с уменьшением вреда, наносимого экосистемам.

При стремлении к максимально-возможному удовлетворению потребностей заказчиков Товарищество придерживается следующих принципов:

- своевременное и качественное оказание услуг, полностью удовлетворяющих обоснованным требованиям и ожиданиям каждого потребителя;

- обеспечение бесперебойной поставки ресурсов на СКЭБР;

- установление партнерских отношений с поставщиками за счет управляемых и измеряемых процессов, их мониторинга и анализа для проведения эффективных действий по улучшению оказываемых услуг;

- сохранение престижа Товарищества и создание устойчивого авторитета и высокого доверия заказчика;

- обеспечение стабильного качества за счет предупреждения несоответствий, а не путем выявления отклонений;

- поддержание высокой профессиональной квалификации персонала за счет постоянного обучения;

- удовлетворение деятельностью Товарищества всех заинтересованных сторон: внутренних и внешних потребителей, поставщиков, общества.

Руководство берет на себя лидирующую роль по выполнению взятых обязательств в области качества и для реализации, которых определены основные направления:

- стремление к успеху и процветанию Товарищества через улучшение системы менеджмента качества;

- контроль за предоставляемыми услугами на всех стадиях жизненного цикла оказываемых услуг;

- содействия применению процессного подхода и риск-ориентированного мышления;

- повышение эффективности использования ресурсов;

- формирование и развитие эффективной системы подготовки кадров с использованием новых информационных технологий на приоритетах менеджмента качества.

Каждый работник на своем рабочем месте будет содействовать проведению политики на основе четко разработанных правил, положений и инструкций с целью непрерывного улучшения экономических показателей Товарищества и благополучия каждого работника.